Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Сергей еремин возглавил красноярск. Новый мэр по новым правилам

13:00 — REGNUM Сегодня, 22 марта, в ходе заседания общественной комиссии по развитию городской среды с участием мэра Красноярска Сергея Ерёмина состоялось подведение итогов рейтингового голосования по отбору скверов, которые будут благоустроены в текущем годув рамках федеральной программы «Формирование комфортной городской среды».

Депутат Красноярского городского совета депутатов Виталий Дроздов, курирующий проект по благоустройству скверов, отметил, что в течение трёх дней члены счётной комиссии обработали порядка 200 тысяч бюллетеней, поступивших от горожан.

«Интересно, что на некоторых бюллетенях горожане не только ставили галочку, но и писали свои пожелания, обращения, а кто-то даже к 18 скверам-участникам голосования добавлял свои варианты», — отметил он.

В итоге лидерами голосования стали сквер по ул. 9 Мая от ул. Авиаторов до ул. Урванцева в Советском районе, парк «Кировский» в Кировском районе, сквер «Серебряный» в Октябрьском районе. За благоустройство каждого из этих скверов проголосовало более 15 тысяч красноярцев. Самыми активными оказались жители Свердловского и Советского районов, в которых благоустроят сразу несколько общественных пространств. В Центральном районе путёвку в новую жизнь получит сквер Чернышевского, в Железнодорожном — сквер «Уют», в Ленинском районе — сквер по улице Юности. Практически одинаковое количество голосов набрали сквер между проспектом Молодёжный, д. 5−7, и бульваром Солнечный, д. 13−15, и озеро-парк «Октябрьский» по ул. Норильская. Члены общественной комиссии приняли решение включить в десятку скверов, которые будут благоустроены в первую очередь, сквер в микрорайоне «Солнечный», где требуется создание зелёных уголков. При этом озеро-парк «Октябрьский» при планировании дальнейших проектов благоустройства будет иметь приоритет.

Теперь на основании утверждённых жителями дизайн-проектов будет разработана конкурсная документация и в дальнейшем объявлены торги на проведение работ. В ходе подведения итогов мэр Сергей Ерёмин поблагодарил красноярцев за активность.

«Я благодарен неравнодушным горожанам, — заявил он. — Мы наглядно увидели, что наша инициатива по созданию атмосферных уголков отдыха поддержана жителями, и эта программа будет иметь продолжение. Скверы-победители в этом году получат путёвку в новую жизнь, но я считаю правильным и последовательным оставшиеся скверы, которые участвовали в голосовании, включить в дальнейшие программы по благоустройству. Именно так и будем действовать».

Добавим, что на благоустройство скверов выделено порядка 120 млн рублей. Также в рамках федеральной программы «Формирование комфортной городской среды» в этом году будут благоустроены 153 дворовые территории Красноярска.

10 скверов, которые будут благоустроены в текущем году по федеральной программе «Формирование комфортной городской среды»

Сквер по ул. 9 Мая от ул. Авиаторов до ул. Урванцева (Советский район)
Парк «Кировский», ул. Кутузова, д. 91−91 Б (Кировский район)
Сквер «Серебряный», ул. Высотная, д. 15 (Октябрьский район)
Сквер у Красноярского цирка, проспект им. газеты «Красноярский рабочий», д. 153 (Свердловский район)
Сквер «Универсиады», ул. Свердловская, д. 101−109 (Свердловский район)
Сквер «Космонавтов», между ул. Терешковой и ул. Николаева (Советский район)
Сквер «Чернышевского», ул. Березина, д. 67−73 (Центральный район)
Сквер «Уют», ул. Железнодорожников, 19 (Железнодорожный район)
Сквер по ул. Юности, 22−24 (Ленинский район)
Сквер между проспектом Молодёжный, д. 5−7, и бульваром Солнечный, д. 13−15 (Советский район)

: им стал Сергей Еремин . Напомним, прямые выборы мэра в нашем городе были отменены еще несколько лет назад.

«Комсомольская правда»-Красноярск подготовила информацию о новом главе Красноярска.

Сергей Еремин, глава Красноярска . 41 год, родился в Красноярске. В 1998 году закончил Красноярский государственный технический университет по специальности «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте». С апреля 1999-го по март 2002-го служил в органах внутренних дел края.

С 2002 по 2003 годы - ведущий инженер в краевом Управлении автомобильных дорог. В 2004 - и.о. начальника отдела по развитию дорожного сервиса этого же ведомства. Работал здесь до 2007 года, возглавлял отдел безопасности дорожного движения, сохранности автодорог.

В 2005-м получил второе высшее юридическое образование в Красноярском госуниверситете.

В 2010 году перешел на работу в правительство Красноярского края, где был помощником министра транспорта, его заместителем, а затем и министром.

ПРОГРАММА КАНДИДАТА:

Программа этого кандидата строится на стремлении уйти от принципа «кабинетного» управления. Красноярску необходим хозяйственный подход. Чтобы что-то сделать в городе, нужна команда, ведь, как говорится, булка хлеба состоит из сотни зерен - большое дело делается сотней рук. Жители города должны активно включиться в этот процесс - это даст возможность создать уникальную среду с особой энергетикой. Мэр должен быть близок к людям. Миллионный город не может управляться из кабинета. Необходимо ездить по дорогам и улицам, заезжать во дворы - только так можно увидеть реально происходящее.

1. Экологическая безопасность. Чистый дом – чистый воздух. Мы выстроим работу лабораторного контроля воздуха в каждом районе города и усилим надзорный контроль над крупными промышленными предприятиями.

2. Транспортная инфраструктура. Решение транспортной проблемы невозможно без решения проблемы качественного ремонта дорог. Департамент по управлению дорожно-транспортным хозяйством должен быть един, люди, строящие дороги, должны понимать, кто и как по этим дорогам будет ездить.

3. Градостроительная политика. В городе есть Генплан, но нет плана его реализации! Любая застройка должна быть увязана с транспортной инфраструктурой. Должен быть единый орган принятия решения о развитии территорий города.

4. Жилищно-коммунальное хозяйство. Утвердить комплексную программу реновации инженерных сетей, возобновить работу совета по энергоэффективности, реконструировать очистные сооружения.

5. Малый бизнес. Не надо ставить бизнесу условий – их надо создавать.

Вконтакте

Одноклассники

Во вторник, 24 октября, на внеочередной сессии городского совета был избран новый мэр города Красноярска. Им стал Сергей Еремин, который ранее был министром транспорта региона. Сам ход отбора кандидатов, когда самоотвод взял экс-мэр Красноярска Эдхам Акбулатов, снялся Владислав Логинов, а потом еще один кандидат – Владимир Егоров – призвал депутатов голосовать за Еремина, наблюдатели расценили неоднозначно, хотя всем ясно, что за его кандидатуру выступает врио главы Красноярского края Александр Усс. Одни специалисты считают, что новый глава региона зря берет на себя ответственность за непредсказуемое городское хозяйство в преддверии губернаторских выборов. Другие удивлены, что врио главы неожиданно смог консолидировать вокруг себя элиту региона.

«Ситуация вокруг смены красноярского градоначальника очень туманна, что характерно для непрямых выборов, – отметил исполнительный директор Центра политического анализа Вячеслав Данилов. – Непонятно, почему именно Еремин, в чем его преимущество перед другими кандидатами».

Стоит отметить, что опрошенные политологи уверены в одном. «Ясно, что Усс просто не хотел работать с Акбулатовым, – сказал Вячеслав Данилов. – Врио свою задачу решил, но одновременно с этим взял на себя политические риски, связанные с возможными неудачами нового мэра».

Первый раз глава Красноярска был выбран в соответствии с новыми правилами. Происходило это не с помощью прямого голосования, в котором бы принимали участие все горожане, а по конкурсу. Вначале главных претендентов на эту должность определяла конкурсная комиссия, потом из них главу города должны были выбрать депутаты. Изначально конкурсная комиссия, рассмотрев документы, поданные претендентами на пост главы Красноярска, допустила к участию в конкурсе 10 из них.

Позднее комиссия, куда входили 5 депутатов горсовета и 5 представителей губернатора, назвала 4-х главных претендентов на должность главы Красноярска. Тогда 1-е месте по сумме баллов занял и. о. министра транспорта Сергей Еремин, который обогнал главу администрации Советского района города Владислава Логинова на 69 баллов. Сенсацией стало 3-е место действующего мэра Эдхама Акбулатова, который, стоит отметить, обошел по количеству баллов Владимира Егорова, депутата городского совета и владельца компании «Сибиряк».

К этому моменту, когда спикер заксобрания Красноярского края Александр Усс был назначен врио губернатора региона, а Виктор Толоконский, который проработал руководителем региона 3 года, ушел в отставку, было ясно, что выборы нового мэра Красноярска принимают серьезную политическую окраску.

Свидетельством этого оказался во многом неожиданный самоотвод Эдхама Акбулатова, который рассказал об этом неделю назад.

«Работая вначале в краевом правительстве, а затем на посту главы города, Акбулатов всегда подчеркивал свою системность, государственность. И этот шаг – логичное продолжение этой его позиции, – отметил политолог Андрей Копытов. – Кроме того, предыдущий политсовет ЕР единогласно поддержал кандидатуру Акбулатова на пост мэра. Но поскольку сейчас среди кандидатов есть еще двое единороссов, Еремин и Логинов, то Акбулатов как бы отдал долг коллегам, поступив тем самым честно по отношению к однопартийцам, за которых также предстоит голосовать депутатам».

Однако и сегодняшняя сессия горсовета также началась с сюрпризов, когда свою кандидатуру снял Владислав Логинов, а Владимир Егоров, формально продолживший принимать участие в конкурсе, но отметивший, что делает это исключительно для того, чтобы конкурс был признан состоявшимся, призвал депутатов голосовать за Еремина. В результате за Сергея Еремина отдали 23 голоса из 29 и он стал главой города.

«Тот факт, что депутаты консолидированно проголосовали за Сергея Еремина – представителя региональной власти, – это вполне ожидаемый результат, – сказал Андрей Копытов. – После того как кандидат, считавшийся основным претендентом на победу в конкурсе, Эдхам Акбулатов, взял самоотвод, все гадали только об одном: сколько именно голосов наберет Еремин. В его победе сомнений практически не было».

Сергей Еремин родился в городе Красноярске в 1976 году. Выпускник Красноярского государственного технического университета, он практически всю свою жизнь работал в транспортной сфере. Он был инспектором организационно-аналитического отдела УГИБДД Красноярского края, а также ведущим инженером отдела планирования и организации работ по содержанию федеральных автодорог. В «нулевых» он работал руководителем отдела безопасности дорожного движения и дорожного сервиса, а затем – отдела эксплуатации автомобильных дорог и безопасности дорожного движения КРУДОРа. 7 лет назад у Сергея Еремина начался новый виток карьеры, когда он стал заместителем министра транспорта Красноярского края, а немного позже – министром.

«Александр Усс избрал своего мэра Красноярска и теперь целиком и полностью отвечает за то, что происходит в муниципалитете, – рассказал директор Центра развития региональной политики Илья Гращенков. – Верная ли это стратегия? Не уверен. Ведь даже учитывая процедуру назначения мэра (сити-менеджера) через совет депутатов, можно было допустить хотя бы видимость конкуренции».

По мнению политолога, в преддверии губернаторских выборов любой негатив на мэра не проецировался бы непосредственно на Усса.

«Но, по всей видимости, экс-мэр Эдхам Акбулатов, взяв ранее самоотвод, был удален с поля по причине личного к нему отношения, поскольку работал еще в команде Александра Хлопонина (губернатор Красноярского края с 2002 по 2010 год. – Прим. ред.), – рассказал Илья Гращенков. – И выборы стали очевидным продавливанием кандидата со стороны врио. Теперь Усс стал более уязвим, так как муниципалитет всегда таит опасность, случись какая беда, прорвет трубу, не вывезут мусор. Кто виноват? Мэр и назначивший его».

«Недавно назначенный врио губернатора Александр Усс открыто, в том числе в СМИ, не раз заявлял, что его не устраивают подходы Акбулатова к руководству городом, – сообщил Андрей Копытов. – Если врио дает понять, что видит на посту мэра другого человека (ведь именно по его инициативе и появились в качестве кандидатов в главы Красноярска фигуры Еремина и Логинова), понятно, что в данной ситуации сопротивляться этому, «бодаться» – было бы странно и неправильно».

Вместе с тем политологи считают избрание Сергея Еремина большой победой врио губернатора Красноярского края.

«Очевидно, что красноярская элита пока выражает готовность консолидироваться вокруг Усса, – полагает исполнительный директор Центра политического анализа Вячеслав Данилов. – Сохранится ли эта готовность до президентских выборов – покажет время».

Во вторник, 24 октября, на внеочередной сессии городского совета Красноярска был избран новый мэр города. Им стал и Сергей Еремин, ранее работавший министром транспорта региона. Сам ход отбора кандидатов, когда самоотвод взял бывший мэр Красноярска Эдхам Акбулатов, снялся Владислав Логинов, а затем еще один кандидат – Владимир Егоров – призвал депутатов голосовать за Еремина, наблюдатели расценили неоднозначно, хотя всем понятно, что за его кандидатуру выступает врио губернатора Красноярского края Александр Усс. Одни эксперты полагают, что новый глава региона зря берет на себя ответственность за непредсказуемое городское хозяйство в преддверии губернаторских выборов. Другие удивлены, что врио губернатора неожиданно удалось консолидировать вокруг себя элиту региона. Подробности – в материале «ФедералПресс».

«Ситуация вокруг смены красноярского градоначальника очень туманна, что характерно для непрямых выборов, – заявил «ФедералПресс» исполнительный директор Центра политического анализа Вячеслав Данилов. – Непонятно, почему именно Еремин, в чем его преимущество перед другими кандидатами».

Впрочем, опрошенные «ФедералПресс» политологи уверены в одном. «Ясно, что Усс просто не хотел работать с Акбулатовым, – отметил Вячеслав Данилов. – Врио свою задачу решил, но одновременно с этим взял на себя политические риски, связанные с возможными неудачами нового мэра».

Впервые глава Красноярска был выбран по новым правилам. Происходило это не через прямое голосование, в котором бы участвовали все горожане, а по конкурсу. Вначале основных претендентов на этот пост определяла конкурсная комиссия, затем из них главу города должны были выбрать депутаты. Первоначально конкурсная комиссия, рассмотрев документы, поданные претендентами на должность главы Красноярска, допустила к участию в конкурсе десятерых из них.

Позже комиссия, куда входили 5 депутатов горсовета и 5 представителей губернатора, назвала четырех основных претендентов на пост главы Красноярска. Тогда на первом месте по сумме баллов оказался и. о. министра транспорта Сергей Еремин, обогнавший главу администрации Советского района города Владислава Логинова на 69 баллов. Сенсацией стало третье место действующего мэра Эдхама Акбулатова, который, правда, обошел по количеству баллов Владимира Егорова, депутата горсовета и владельца компании «Сибиряк».

К этому моменту, когда спикер заксобрания Красноярского края Александр Усс был назначен временно исполняющим обязанности губернатора региона, а Виктор Толоконский, проработавший руководителем региона три года, ушел в отставку, было понятно, что выборы нового мэра Красноярска принимают серьезную политическую окраску. Свидетельством этого стал во многом неожиданный самоотвод Эдхама Акбулатова, который заявил об этом неделю назад.

«Работая вначале в краевом правительстве, а затем на посту главы города, Акбулатов всегда подчеркивал свою системность, государственность. И этот шаг – логичное продолжение этой его позиции, – заявил «ФедералПресс» политолог Андрей Копытов. – Кроме того, предыдущий политсовет ЕР единогласно поддержал кандидатуру Акбулатова на пост мэра. Но поскольку сейчас среди кандидатов есть еще двое единороссов, Еремин и Логинов, то Акбулатов как бы отдал долг коллегам, поступив тем самым честно по отношению к однопартийцам, за которых также предстоит голосовать депутатам».

Но и сегодняшняя сессия горсовета также началась с сюрпризов, когда свою кандидатуру снял Владислав Логинов, а Владимир Егоров, формально продолживший участвовать в конкурсе, но подчеркнувший, что делает это исключительно для того, чтобы конкурс был признан состоявшимся, призвал депутатов голосовать за Еремина. В итоге Сергей Еремин получил 23 голоса из 29 и стал главой города.

«Тот факт, что депутаты консолидированно проголосовали за Сергея Еремина – представителя региональной власти, – это вполне ожидаемый результат, – отметил Андрей Копытов. – После того как кандидат, считавшийся основным претендентом на победу в конкурсе, Эдхам Акбулатов, взял самоотвод, все гадали только об одном: сколько именно голосов наберет Еремин. В его победе сомнений практически не было».

Сергей Еремин родился в Красноярске в 1976 году. Выпускник Красноярского государственного технического университета, он фактически всю свою жизнь был связан с транспортной отраслью. Он успел поработать инспектором организационно-аналитического отдела УГИБДД Красноярского края, ведущим инженером отдела планирования и организации работ по содержанию федеральных автодорог. В «нулевых» он трудился руководителем отдела безопасности дорожного движения и дорожного сервиса, а потом – отдела эксплуатации автомобильных дорог и безопасности дорожного движения КРУДОРа. Семь лет назад у Сергея Еремина начался новый виток карьеры, когда он стал заместителем министра транспорта Красноярского края, а чуть позже – министром.

«Александр Усс избрал своего мэра Красноярска и теперь целиком и полностью отвечает за то, что происходит в муниципалитете, – заявил «ФедералПресс» директор Центра развития региональной политики Илья Гращенков. – Верная ли это стратегия? Не уверен. Ведь даже учитывая процедуру назначения мэра (сити-менеджера) через совет депутатов, можно было допустить хотя бы видимость конкуренции».

Как отмечает политолог, в преддверии губернаторских выборов любой негатив на мэра не проецировался бы непосредственно на Усса. «Но, по всей видимости, экс-мэр Эдхам Акбулатов, взяв ранее самоотвод, был удален с поля по причине личного к нему отношения, поскольку работал еще в команде Александра Хлопонина (губернатор Красноярского края с 2002 по 2010 год. – Прим. ред.), – отметил Илья Гращенков. – И выборы стали очевидным продавливанием кандидата со стороны врио. Теперь Усс стал более уязвим, так как муниципалитет всегда таит опасность, случись какая беда, прорвет трубу, не вывезут мусор. Кто виноват? Мэр и назначивший его».

«Недавно назначенный врио губернатора Александр Усс открыто, в том числе в СМИ, не раз заявлял, что его не устраивают подходы Акбулатова к руководству городом, – отметил Андрей Копытов. – Если врио дает понять, что видит на посту мэра другого человека (ведь именно по его инициативе и появились в качестве кандидатов в главы Красноярска фигуры Еремина и Логинова), понятно, что в данной ситуации сопротивляться этому, «бодаться» – было бы странно и неправильно».

В то же время политологи считают избрание Сергея Еремина крупной победой врио губернатора Красноярского края. «Очевидно, что красноярская элита пока выражает готовность консолидироваться вокруг Усса, – считает исполнительный директор Центра политического анализа Вячеслав Данилов. – Сохранится ли эта готовность до президентских выборов – покажет время».

Фото правительства Красноярского края

В конце октября депутаты выберут нового мэра Красноярска. Отставка Виктора Толоконского добавила в выборы интригу. Сейчас на пост мэра претендуют 10 человек. В новом сериале «Игра престолов» мы решили рассказать о каждом из кандидатов.

5 октября. В последний час подачи документов в дверях горсовета появляется знакомый всем чиновник с пакетом «Я люблю Красноярск». Стать кандидатом на пост мэра Красноярска решил министр транспорта Сергей Ерёмин.

В коридоре министр коротко объяснил журналистам, зачем ему пост мэра : «Аргументация очень простая. Я сибиряк. Я в этом городе живу, в этом городе работаю. Есть серьёзный опыт в работе. Мне этот город далеко не безразличен, я люблю нашу Родину и хочу, чтобы наш город стал одним из самых лучших».

На этом заявлении министр и прекратил общение с журналистами, пообещав потолковать с ними после выборов. Мы решили внимательно изучить биографию транспортного чиновника, чтобы у наших читателей было понимание, кто же претендует на кресло градоначальника.

С чего начинал?

Сергею Ерёмину сейчас 41 год. Он родился и вырос в Красноярске. Закончил КГТУ, где получил диплом инженера по специальности «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте». Еще через 7 лет выучился на юриста.

Сразу же после первого диплома, 22-летний выпускник 3 года работает в ГИБДД на должности инспектора организационно-аналитического отдела.

В 2002 году приходит в «КрУДор», где делает карьеру. Сначала становится ведущим инженером отдела, который курирует федеральные дороги. Уже через 2 года Ерёмин пересаживается в кресло начальника отдела безопасности движения. В 2007-м руководит отделом эксплуатации.

В министерстве транспорта впервые появляется в 2010-м в должности помощника министра. За три месяца Ерёмин дорос до должности заместителя. Тогда же имя Ерёмина начинает появляться в СМИ.

Еще в должности зама он впервые говорит о том, что развитием транспорта и дорог чиновники занимаются комплексно в одной программе. Позже слова «комплексно» и «системно» будут звучать в десятках интервью.

Назначения и скандалы

В 2012 году Сергей Ерёмин из кресла замминистра пересел в кресло руководителя «КрУДора», сменив на посту Сергея Зяблова.

Бывший министр транспорта Захар Титов пошел свидетелем по делу о хищении 1 млн рублей из филиала ОАО «РЖД-строй», где он работал ранее. Затем у Титова нашли порошок, похожий на кокаин. Министр публично обещал сдать анализы и доказать свою невиновность . Но губернатор Кузнецов не стал дожидаться исхода и отстранил Титова. А на его место был назначен 35-летний Ерёмин.

Откуда берутся ямы, что с дорогами и ливнёвкой?

Министр считает, что асфальт в регионе проверяют недостаточно хорошо

Летом в интервью телеканалу «Енисей» Сергей Ерёмин рассказал, что на масштабный ремонт дорог в 2017 году из 2 млрд, выделенных на ремонт, 1,7 млрд ушли в Красноярск.

В июле министр заявлял, что «никаких опасений, что мы не реализуем поставленные задачи, нет». Но отмечал, что «есть небольшие сдвиги по определенным объективным причинам по точечным объектам». Имел ли министр в виду проспект Мира , неизвестно.

По словам Ерёмина, помимо ремонта дорог в Красноярске летом также делали дороги на подъездах к городу по всем направлениям:

«Я ключевые объекты обозначу: заканчиваем трассу асфальтированием Красноярск – Железногорск, ведём ремонт на трассе Красноярск – Енисейск, формируем новый транспортный коридор с асфальтовым покрытием с Кузнецово до Зыково, чтобы дать дополнительную артерию транспортную на Красноярск из Берёзовского района, приступили к освещению участка от аэропорта до региональной трассы».

В мае Сергей Ерёмин также объяснял, откуда на красноярских дорогах ямы , и честно признался в том, что проверка качества асфальта у нас страдает.

Еще об одной проблеме красноярских дорог - о ливнёвках - министр Ерёмин говорил в интервью «Енисею» еще 3 года назад. Тогда город тоже залило июльскими ливнями.

«Система Красноярска по обеспечению качественного отвода ливневых стоков далеко не удовлетворяет современным требованиям. Но технологически во многих местах будет трудно предусмотреть и устроить ливневую канализацию. Взять центр - очень плотная историческая застройка, миллионы коммуникаций, связи, электричество.

Извлекая уроки из произошедшего, надо городским службам пересмотреть еще раз более качественно регламенты на уборку и поддержание систем водоотведения. Эту работу необходимо проводить более системно», - говорил Ерёмин в 2014 году, еще не зная, что в августе 2017 года Красноярск затопит снова.

Добавим, во время кампании по выбору мэра Красноярска краевые власти решили массово приватизировать дорожно-ремонтные предприятия. В пояснительной записке говорится, что приватизация дорожных организаций посодействует развитию конкуренции.

Инспекция реконструкции дороги Красноярск – Железногорск

О развязках

Волочаевская. «Объект в активной стадии реализации, как и по переносу коммуникации, и по устройству земполотна, В ближайшие дни подрядная организация планирует приступить к монтажу путепроводных основ. На левом берегу два больших путепровода будет - центральный прямой выезд с 4-го моста и еще один, его можно назвать "ухо", - с Волочаевской на Дубровинского. По Волочаевской идёт всё по графику», - заявлял «Енисею» Сергей Ерёмин в июльском интервью.

Что с «Тихими Зорями»? «Подрядная организация приступает к строительству объекта. Он будет синхронизирован с благоустройством улицы вдоль "Платинум.Арены". Ввод объекта в 2018 году, но по "Тихим Зорям" уже в этом году мы постараемся обеспечить технологическое движение - съезд и въезд с 4-го нашего моста».

Возвращаясь к теме 4-го моста, в прошлом году у Счетной палаты появились претензии к тратам . Аудиторов возмутило то, что мост после ввода работает менее чем на 50% от проектной мощности. Также они оценили стоимость объекта в 13,7 млрд рублей (ранее правительство озвучивало суммы 12 млрд рублей).

О ценах на проезд и автобусах

За время, пока Сергей Ерёмин был на посту министра транспорта, в Красноярске стоимость проезда повышалась трижды. В январе 2014 года цена проезда выросла с 16 до 19 рублей . В ноябре 2012 - с 13 до 16 рублей . В октябре 2015 - с 19 до 22 рублей .

При этом перед последним повышением Сергей Ерёмин говорил о том, что для повышения стоимости проезда «нет никаких оснований» . Но сдержать аппетиты перевозчиков, требовавших 24 рубля, получилось только на сумме 22.

Напомним, разговоры о повышении тарифов на проезд продолжаются до сих пор. Летом перевозчики снова обратились в министерство, потребовав повышение до 24–31 рубля.

В итоге специалисты министерства всё просчитали и выяснили, что действующие тарифы покрывают все расходы перевозчиков и дальнейшее их повышение необоснованно .

«Как в армии должно быть, автобус, по моему мнению, как минимум начинается с порядка. Чтобы он ходил по расписанию. Люди должны посмотреть: автобус подошел - значит 9:30. Надо хотя бы с элементарных вещей начинать», - еще в 2013 году говорил министр про автобусы.

Когда появится новый транспорт?

К 2019 году в Красноярске министр задумал радикальное обновления парка автобусов . Планируется закупить 200 новых автобусов, 70 троллейбусов и 7 трамваев. А еще на остановках и внутри автобусов хотят установить электронные табло информирования пассажиров.

В глобальные планы входит и железнодорожная ветка от аэропорта.

Министр Ерёмин говорил, что аэроэкспресс будет интегрирован с проектом «городская электричка». Сама железнодорожная ветка должна пройти через станции Бугач, Минино, Дрокино, Емельяново, оз. Семирадское и аэропорт Емельяново. По предварительным данным, электричка от Красноярска до Емельяново будет идти 50 минут, стоимость билета - 140 руб . Для льготников министр транспорта предложил цену проезда 45 руб.

О личной жизни и деньгах

О личной жизни с журналистами чиновник не делится

Свою личную жизнь чиновник держит в секрете. В интервью он всегда говорит только о работе - о дорогах, машинах, авиации, ремонтах. Однако в 2014 году в беседе с Сергеем Кимом Ерёмин немного проговорился. В досье о нём сказали, что он воспитывает двоих детей. Журналистов в прямом эфире он поправил, заявив, что он - отец четырёх дочерей.

Доходы Сергея Ерёмина, судя по последней декларации за 2016 год , - не самые высокие в правительстве. В прошлом году доход составил 1 млн 786 тысяч рублей, или почти 150 тысяч рублей в месяц. Его жена заработала 1,39 млн рублей за прошлый год.

Для сравнения доходов с другими: председатель правительства Виктор Томенко отчитался о доходе в 8 млн рублей, министр лесного хозяйства Владимир Векшин заработал за год 4,6 млн рублей, министр культуры Елена Мироненко - больше 3 млн рублей.

В собственности семьи Ерёминых два жилых дома площадью 51,6 и 179,9 кв. м и квартира в 107 «квадратов». За Ерёминым числится один автомобиль - Jeep Wrangler, который он указывает в декларациях с 2013 года. За его женой - автомобиль посолиднее, Toyota Land Cruiser Prado.

Шансы стать мэром

НГС.НОВОСТИ уже пообщались с первыми кандидатами. В беседе за кадром Анастасия Курдюкова назвала Сергея Ерёмина «глыбой» и оказалась рада, что «появились такие кандидаты на пост мэра».

Миллиардер Владимиров назвал Ерёмина не «конкурентом», а «соратником»: «Я бы называл их не конкурентами, а соратниками. Сергей Ерёмин - человек системной работы . Не любит, чтобы что-то было с кондачка. Взвешенный очень человек».

А сам Ерёмин о себе и своём желании стать мэром высказался в свойственной для него манере: «У меня есть достаточно неплохая черта - я вопросы привык решать системно. Если ты понимаешь, что вопрос невозможно одномоментно решить, не надо шапкозакидательством заниматься, надо находить иные варианты, альтернативу. Нельзя прятать голову в песок, с каждой проблемой надо работать - для этого власть и существует».

Политолог Сергей Комарицын называет Сергея Ерёмина «перспективным» и считает, что у него большие шансы пройти первый тур комиссии. «В этом списке он как раз в группе самых перспективных. По ряду причин. Во-первых, он - министр, то есть человек из краевой власти. Во-вторых, и Александр Викторович (УСС. - Н.Е. ) к нему хорошо относится. Ведь он был хорошо знаком еще и с его отцом», - делится политолог. В фаворитах также и Эдхам Акбулатов, и Вячеслав Логинов, и Егоров.

Однако, по мнению Сергея Комарицына, окончательные выборы в итоге могут не состояться с первого раза.

Не думаю, что кому-то удастся сразу набрать нужные 19 голосов.

И что тогда?

Тогда процедура может начаться заново и, возможно, будут совсем другие кандидаты.



Включайся в дискуссию
Читайте также
Определение места отбывания наказания осужденного
Осужденному это надо знать
Блатной жаргон, по фене Как относятся к наркоторговцам в тюрьме