Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Развлечение детей в д у юморина. Сценарий первоапрельского развлечения "день Юмора" для старшего дошкольного возраста

Участвуют средняя, старшая и подготовительная группы.

Роли взрослых:

Веснушкин

Кнопочка.

Под музыку в зал входят дети перёд спиной в ярких нарядах.

Вед.:

Толи, Саши, Вовы, Нины! Начинаем юморину!

Юмор-это значит смех, шутка добрая для всех!

Юмор-это ты и я, все- весёлые друзья!

Начинаем наш праздник с весёлой песенки.

Песня «До чего же хорошо».

Вед.:

Что за праздник без народа? Что за праздник без гостей?

Выходи любой, попробуй рассмешить своих друзей!

В зал вбегает Веснушкин с чемоданом в руке. Чемодан ставит на пол.

Веснушкин : Здрасьте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Меня зовут Веснушкин. Вы мою подружку Кнопочку не видели?

Под музыку вбегает Кнопочка.

Веснушкин: А вот и она. Явилась, не запылилась. Кнопочка, ну где же ты

была?

Кнопочка: Здравствуйте! А я смотрю — вы ли, не вы ли.

Веснушкин: Что вылил? Я ничего не вылил. Здесь везде сухо.

Кнопочка: Да не вылил. Я говорю, вы ли, не вы ли?

Веснушкин: Ах, выли! Они выли? А зачем они выли?

Кнопочка: Да нет же. Я говорю про вас. Вы ли – не вы ли?

Веснушкин: Нет, я не выл. А вы, ребята, выли?. Кнопочка, ябоюсь, что ты

одна понимаешь, что ты хочешь сказать.

Кнопочка: Нет, не я одна, а мы…

Веснушкин: Кто это мы?

Кнопочка: Вы, мы, ты, я. (объясняет жестами)

Веснушкин: Кто вымытые? (обращается к детям)Это мы вымытые? А кто же,

по-твоему, немытый? Про кого ты говоришь? Не про меня ли?

Кнопочка: Что променяли?

Веснушкин: Ну, хватит, хватит! Так мы с тобой совсем запутаемся!

Кнопочка: А ведь и правда, мы ведь пришли сюда скуку разогнать,

повеселиться, поиграть.

Веснушкин: Вместе с вами песенки попеть, на забавы, на потехи

посмотреть.

Кнопочка: Веснушкин, а что интересного ты принёс ребятам?

Веснушкин бежит за своим чемоданом и приносит его.

Веснушкин: Ну, вот он, мой чудесный чемоданчик!

Кнопочка: А что же в нём чудесного? Скорее открывай!

Веснушкин достаёт различные заводные игрушки, показывает их детям.

Кнопочка : Не пора ли нам с весельем поспешить?

Веснушкин: Конечно, пора. Только вот я сомневаюсь, нравится ли ребятам

веселиться. Прошу все, кто умеет веселиться, похлопать в

ладоши. (Дети хлопают .) Молодцы! Тогда всех вас приглашаю

на весёлый

Танец «Буги – вуги»

Веснушкин: Теперь пришло время весёлой песне.

Песня «Убежало молоко» (с запевалами; на заключение песни дети становятся «паровозиком» и весело перемещаются по залу)

Кнопочка : А давайте шутки рассказывать!

Шутки-малютки:

1-й: Ты чего исцарапанный? Денис меня спросил.

2-й: А я вчерашним вечером кота в корыте мыл.

1-й: А я не исцарапанный, хоть вымыл своего.

2-й: Но, ты же не выкручивал и не сушил его.

Кнопочка : А теперь пришло время для песенной шутки. Вы, ребята, (обращается к детям одной группы ) будете телятами, вы будете лягушатами, вы – щенятами. А я буду дирижёром.

На мелодию песни «Песенка крокодила Гены» дети по очереди поют звукоподражаниями.

Веснушкин: А теперь – смешные и забавные стихи.

«Небылицы» сл.Ю.Энтина.

1.Я купил на птичьем рынке говорящего кота,

Но не знал ещё, что будет с ним сплошная маята.

Убежал мой кот из дома и явился в детский сад.

Пел он песню «Чунга-чанга» тридцать три часа подряд.

2.В воскресенье на рассвете марсианин прилетел.

Позвонил по телефону, познакомиться хотел.

Я как раз снимался в фильме и не смог пойти к нему.

Нам, артистам знаменитым, марсианин ни к чему.

3.Аппарат для сбора клюквы я недавно изобрёл.

Все мне руки пожимали и кричали: «Ты — орёл!».

Я тогда взлетел на небо и уселся на краю,

Сочинил вам эти строки и теперь вам говорю.

«Первое апреля» В.Берестов.

Птичье щебетанье, тиканье капели.

Всходит утро раннее первого апреля.

В этот день улыбчивый жить без шуток плохо.

Если ты обидчивый, вспыльчивый, забывчивый,

Хмурый, неуживчивый, берегись подвоха.

Первое апреля. В.Албул-Глебова.

Отмечают праздник смеха, ну, потеха, вот потеха!

Словно целый белый свет съел смешинку на обед.

А шальная детвора прямо с самого утра

Заключила договор – веселить любимый двор.

Постучали к тёте Маше:»Ой, сбежала ваша каша!»

А она им: «Не зевайте, быстро кашу догоняйте!»

Забегаем к тёте Свете: «Ваш ковёр уносит ветер!»

Бросилась она во двор – точно, улетел ковёр!

Он теперь висит на крыше, а помог нам дядя Миша.

Невзирая на года, он затейник хоть куда!

А сердитой тёте Моте мы сказали: «Мышь в компоте!»

А она скорей к соседке доставать для мышки клетку.

Мы компота отхлебнули, посидели, отдохнули.

И оставили посланье: «Было вкусно. До свиданья!»

Кнопочка : Внимание! Внимание! У меня есть интересная вещь! Вот

коробочка! А что в ней? Как вы думаете? Ни за что не

догадаетесь. Загадка! Сейчас я вам её загадаю! (чуть-чуть

приоткрывает коробочку ) Ой, чуть не выпрыгнула! Ну и

шустрая же она! Слушайте!

Бьют рукой его и палкой.

Никому его не жалко.

И за что его так бьют?

А за то, что он надут. (мяч)

Игры:

  1. Пронести мяч между животами.
  2. Пронести мяч между спинами.

Веснушкин: Кнопочка, а в твоей коробочке есть ещё загадки?

Кнопочка : Конечно, есть. (заглядывает, делает вид, что выпустила из

коробочки что-то и плачет ) Улетела-а-а!

Веснушкин: Не расстраивайся, Кнопочка, давай я загадаю.

Кнопочка : А загадки-то знаешь?

Веснушкин: Конечно! Слушайте все.

Нашёл я шар, разбил его,

Увидел золото и серебро. (яйцо)

Правильно, яйцо не простое – в нём живут пушистые необычные

комочки – утята. И я хочу показать вам

«Танец утят», приглашаю сюда малышей. (дети средней группы).

Кнопочка : Какие утятки хорошенькие! Я вот сейчас их в мешок соберу и к себе домой унесу.

Пытается собрать детей в мешок без дна.(игра)

Веснушкин: Ну, много собрала?

Кнопочка : На жаркое хватит! (пытается поднять мешок на плечо, обнаруживает дырку).

Веснушкин: Как тебе не стыдно! Хотела зажарить таких хорошеньких утят!

Кнопочка : Я пошутила! Я просто хотела с ними поиграть!

Веснушкин: Ну, раз так, тогда давай поиграем.

Аттракционы:

  1. Весёлые мартышки

2. Весёлое превращение (участвуют по два человека от команды, один наряжает другого в клоуна).

Веснушкин: Молодцы, ребята! Так весело с вами, я даже немного

проголодался. Вот бы сейчас что-нибудь вкусненькое съесть!

Например, торт или шоколад…

Вед.: Ты знаешь, наши дети тоже любят кушать сладенькое, и даже

песню про это знают, вот, послушай.

Песня «Сладкоежки»

Веснушкин: Молодцы! Придётся мне вас конфетами угостить. Получите

горсть конфет! (достаёт одну) Ой! Оказывается, у меня не

горсть, а всего одна конфета. Кому же её дать? Пожалуй, вот

этой девочке… Нет, вот этому мальчику… Хотя девочки могут на

меня обидеться… Лучше сделаем так: эта конфета достанется

тому, кто честно её выиграет. Я накрою конфету шляпой, а вы

подумайте, как, не дотрагиваясь руками до шляпы, достать её.

(накрывает конфету шляпой, дети пытаются взять, но ничего не получается).

Кнопочка : Я хочу открыть вам один секрет: под шляпой уже давно нет

конфеты. Не верите? Посмотрите сами.

(Веснушкин поднимает шляпу, Кнопочка берёт конфету )

Кнопочка : Вот видите, я взяла конфету, не поднимая шляпы. Значит, она

моя, потому что я её честно выиграла. А давай угостим всех

Веснушкин: Давай! Я сейчас привезу много конфет.

(привозит коробки с конфетами на детской коляске)

Вот оно – угощение всем на славу,

Детям на забаву!

Раздают коробки детям, дети распечатывают коробки, а там пусто.

Веснушкин: Пошутили! Пошутили! Первое апреля – никому не верю!

Кнопочка : Да конечно, мы же пошутили! А вот настоящее угощение! Вези,

Веснушкин.

Детям дарят коробки с конфетами.

Кнопочка : Вы знаете, у вас так здорово! Даже уходить не хочется. А давайте на прощание устроим дискотеку!

Веснушкин: Давайте!

Свободный общий танец.

Веснушкин и Кнопочка прощаются, уходят.

Праздник для детей 5-7 лет

Действующие лица
Феликс I
Профессор У клоуны, взрослые
Лошадь I двое взрослых в костюме лошади
У входа в зал детей встречает клоун Феликс, пожимает им руки. Дети проходят в зал.
Они одеты в «смешные» костюмы, некоторые мальчики в платья.
Феликс.»*Ой! Вы великолепны! Рад, очень рад! (Подходит к мальчику в девичьем пла-
тье.) Мадам, целую ручки, очарован вашей красотой! Приветствую вас всех, здрав-
ствуйте!
Дети. Здравствуйте.
Феликс. Нет, сегодня мы будем здороваться не так, а так:
Оле, оле, оле, оле,
Здравствуй, Феликс-чемпнон!
Феликс - это я, кстати. Ну-ка, все вместе!
Дети повторяют приветствие.
Феликс. А теперь, чтобы я почувствовал себя настоящим чемпионом, берите дудки, трещотки,
будете группой поддержки.
Дети устраивают «шумное» приветствие.
Феликс. Ладно, я доволен. Сейчас, дорогие мои покемоны, я вам спою лосенку: бу-бу-бум,
пи-пи-пим, жу-жу-жум. Так вы узнали эту песню?
Звучит песня «Бурчалочка», слова и музыка И. Осоки ной.
Под музыку поя
Ищет что-,
Феликс. Здравствуйте, Профессор!
Профессор. Где она?
Феликс. Кто?
Профессор. Она.
Феликс. Кто она?
Профессор. Да животная моя.
Феликс. Собака, что ли?
Профессор. Нет.
Феликс. А кто?
Профессор. Да лошадь.
Феликс. У нас тут одни покемоны.
Профессор. Где?
Феликс. Да вот они.
Профессор. Мет, эго не лошадь.
Феликс. А куда она у вас делась, Профессор?
Профессор. Сбежала.
Феликс. Когда?
Профессор. Вчера. Вот как дело было.
Рассказывает вместе с детьми.

Пошел я вчера гулять,
Взял с собой лдшадь.
Идем вместе, я и лошадь.
Погода была ужасная. Дул ветер.
Деревья качались и скрипели.
Птицы прятали головы под крыло.
Вдруг из-за дерева выходит волк,
Большой и страшный.
Лошадь испугалась, задрожала.
Тут я стал ее защищать.
Волк завыл и убежал.
Пошли мы дальше.
Я стал ругать свою лошадь за то,
Ля-ля-ля
Цока /С т
Л я-ля-ля, цокают
у-у-и
Машут крыльями.
скрещивают руки улица: ой!
У-у-у!
у-у-у!
И-го-го
Грудь вперед, руки перед собой: не дам!
Ля-ля-ля, цокают
Что она такая трусиха.
Л лошадь мне: я не трусиха.
Л я ей: бс-бе-бс!
Ну, она обиделась
И убежала.
Я пошел ее искать.
Смотрел везде.
Стал звать ее: лошадь!
А в ответ - тишина.
Вижу, стоит милиционер.
Заметил меня.
Я говорю: не стреляйте, я лошадь ишу.
А он: какую лошадь?
А я с му. Л ^
А он мне: волков здесь не бывает.
И пошел я домой.
Феликс. Так больше ее и не видел?
Профессор. Нет. Бедная моя! И где-то ты ходишь? Где-то ты ищешь меня?
Под музыку (Земфира. «Я искала тебя») заходит Лошадь.
Профессор. Наконец-то! Дорогая моя, как хорошо, что ты нашлась! А модная-то какая!
Феликс. Лошадь на платформе. Ребята, споем про нее песню.
Поют песню «Модница», слова В. Степанова, музыка Л. Абелян.
Феликс. О! У вас, профессор, великолепная лошадь.
Профессор. Я знаю, мне самому она нравится.
Феликс. Мадам, разрешите Вас пригласить на танец!
Лошадь кивает головой.
Профессор. А как же я?
Лошадь отворачивается к Феликсу.
Они танцуют танго.
Профессор. Дорогая, прости меня, я больше никогда не буду тебя ругать! Прощаешь?
Лошадь пожимает плечами.
Профессор. Скажи, что ты хочешь? Я исполню любое твое желание.
Лошадь шепчет ему на ухо.
Профессор. Это легко. Ребята, она хочет с вами станцевать.
Дети и Лошадь танцуют «Летку-еньку».
Во время танца Лошадь убегает.
Профессор. Опять сбежала! Ну что ты будешь делать! Лошадь!
Феликс. Лошадь!
Профессор. 11а кого ты меня кинула?!
Звучит отрывок из песни «Ты кинула» в исполнении группы «Жуки».
Феликс. Профессор, не плачьте, давайте я вам платочек дам.
Профессор. Благодарю, у меня свой есть.
Достает огромный платок, вытирает лоб, нос.
Феликс. Да, теперь вашему платку нужна большая стирка, и, пожалуй, одному здесь не спра-
виться. Поможем профессору, устроим большею стирку?
Исполняется танец «Пцачка».
Феликс. Профессор, а вы можете вот так? (Встает на одну ногу.)
Профессор (пробует). Нет.
Феликс. Л так? (На другой ноге стоит.)
Профессор (пробует). Нет.
Феликс. Не беда, сейчас научим.
Исполняется танец с паузами (любой танец по выбору музыкального руководителя).
Профессор. Феликс, а как вы смотрите на то, чтобы поупражняться в написании стихов?
Феликс. С удовольствием. А на какую тему будем писать?
Профессор. Я могу на любую, и не просто стихи, а целую песню.
Феликс. Прямо уж и песню?
Профессор. Ребята, хотите и вас научу? Вы знаете песню «Пусть бегут неуклюже»? Так, возь-
мем обыкновенный смех. Например: ха, теперь подставляем его в нашу песенку и готово!
Исполняется песня с использованием слогов: ха, хо, хи, хе и т. д.
Феликс. Профессор, скажите, у кого вы делаете стрижку?
Профессор. Да что вы, Феликс, прическу себе я всегда делаю сам. А в прошлом году мне дали
диплом за самую оригинальную прическу. Потом ко мне приезжали парикмахеры из раз-
ных мест поучиться мастерству.
Феликс. Правда? А не могли бы вы нам продемонстрировать свою стрижку?
Профессор снимает берет и показывает лысину.
Феликс. Да, очень оригинально! Вы знаете, как раз сегодня у нас собрались самые лучшие
парикмахеры, и они готовы посоревноваться с вами.
Конкурс между детьми на самую смешную прическу.
Победители награждаются призами.
В финале праздника исполняется песенка-игра «Пять обезьянок»,
музыка И. Осокиной.

Нина Сорока
Сценарий развлечения для старшей и подготовительной групп «Юморина-2017»

Цель развлечения : организовать деятельность детей на празднике; доставить им радость и хорошее настроение, формировать музыкально-слуховой опыт, активизировать на эмоциональный отклик в восприятии сценических действий в сюжете праздника.

Задачи развлечения : способствовать развитию творчества у детей; воздействовать музыкой на настроение и чувства детей; совершенствовать навыки во всех видах музыкальной деятельности и активного проявления к исполнению; передавать в песенных и танцевальных композициях юмористический характер .

Под музыку Шаинского «Улыбка» дети и клоун Топ заходят в зал.

Топ : Как сегодня хорошо,

Весело, смешно,

Потому что к нам сегодня

Веселый весенний праздник пришел!

Праздник шутки и веселья,

Пусть будет радостно у нас,

Начинаем праздник, в добрый час!

Отдохните от забот –

Пусть улыбка к вам придет!

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз,

И хорошее настроение не покинет больше вас!

Топ обращает внимание на лежащего клоуна.

Топ : Ой, а это кто?

Хлоп : Меня зовут Хлоп, а тебя как?

Топ : А я клоун Топ!

Ты что это лежишь, когда сегодня такой праздник!

Хлоп (встает) : Я встану поутру, в шапку обуюсь, носки на голову натяну, топор надену, лыжи за пояс заткну, дубинкой подпояшусь, кушаком подопрусь, выйду в поле да как крикну :

Праздник смеха и веселья!»

Топ : Ты посмотри, сколько здесь много гостей,

Моих маленьких друзей!

Хлоп : И ты их всех знаешь?

Топ : Знаю! Они и с тобой познакомятся! Ребята, скажите сразу хором, все вместе : как вас зовут!

Дети хором выкрикивают свое имя.

Хлоп : Вот это да! Вот и познакомились! А сейчас я предлагаю сыграть в игру «Как тебя зовут?»

Кто самый умный,

Веселый и разумный?

Давайте возьмем слово «метла» . И на мои вопросы отвечайте словом «метла» .

Как тебя зовут?

Что это у тебя? (Показывает на нос.)

Что мама положила тебе в карман?

Метлу! (И т. д., пока ребенок не ошибется.)

Топ : Вот какие ребята,

Ребята-дошколята!

А сейчас я вам что-то расскажу

И этим вас всех насмешу.

А вы слова к ним добавлять!

Читают стихотворение «Я захотел устроить бал.» .

Я захотел устроить бал

И я гостей к себе. [позвал]

Купил муку, купил творог,

Испек рассыпчатый. [пирог]

Пирог, ножи и вилки тут,

Но что-то гости. [не идут]

Я ждал, пока хватило сил,

Потом кусочек. [откусил]

Потом подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту. [съел]

Хлоп : А теперь для Топа - топай!

Топ : А для Хлопа, дети, хлопай!

Хлопай, топай, не зевай,

Пляску, сидя, начинай!

Под фонограмму инструментальной музыки дети в такт выполняют движения польки сидя : хлопают, топают, рожки показывают, нос, как «Чебурашки» , и т. д.

Хлоп : А вы еще, ребята, знаете,

Дети. Нет!

Топ : Праздник Дураков

И праздник Простаков!

Хлоп : Можно кукарекать, квакать и кричать

В этот день 100 раз подряд!

Дети (повторяют) .

Выбегает ребенок, одетый поросенком.

Хрюшка : Вы меня звали?

Песню веселую вам спою!

Песня «Хрю-Хрюшка» , музыка Абрамова.

Издалека раздается : Ку-ка-ре-ку!

Топ : Ку-ка-ре-ку!

Кто кричит, все не пойму!

Выбегает Петух.

Петух : Я самый смелый, самый быстрый Петух,

На праздник мчался к вам я во весь дух!

Могу ловко я подраться,

Силой с ребятами посоревноваться.

Ну-ка, кто со мной,

Устроим петушиный бой!

Игра (кто выбьет боком друг друга из круга) .

Хлоп : Вот как весело у нас,

А теперь все посмейтесь весело сейчас!

Дети вместе с клоунами смеются.

Топ : А теперь рожицы всем покажите

Да нас, клоунов, повеселите!

Дети кривляются.

Хлоп : Топ, а ты умеешь придумывать небылицы?

Топ : А что это такое?

Хлоп : Небылицы - это то, чего никогда не было.

Рассказывают разные небылицы.

На березе сидит заяц,

Книжку вслух читает.

Прилетел к нему медведь,

Слушает, вздыхает.

Между небом и землёй

Поросёнок рылся

И нечаянно хвостом

К небу прицепился

Хлоп : А ребята небылицы знают?

Дети рассказывают небылицы.

Лает кошка из лукошка,

На сосне растёт картошка,

Море по небу летит,

Волки съели аппетит.

Звонко квакают утята,

Тонко квакают котята

Кто поверит, что это бывает

Кошка с мышкой в обниму гуляет.

Волк овечку катает в коляске.

А под вечер читает ей сказки.

Рыба песни поет, словно птица.

Трус-охотник зайчишку боится

Жаба с ветки на ветку порхает.

Кто поверит что это бывает?

Сидели два медведя

На тоненьком суку,

Один читал газету,

Другой молол муку.

Раз ку-ку, два ку-ку,

Оба шлёпнулись в муку.

Мама увидала,

Папе рассказала.

Папа удивился,

С лестницы свалился.

С лестницы на улицу,

С улицы на курицу,

С курицы на петуха.

Вот такая чепуха.

Топ : Вот так небылицы

Знают наши ребята и девчата!

Хлоп : В этот веселый час

Песню «Небылицу» исполните сейчас!

Дети исполняют песню «Ехал Ваня на коне» .

Топ : А теперь, девочки, для вас

Исполняются «Страдания» сейчас!

Песня «Страдания» Хромушина звучит в исполнении группы девочек .

Топ и Хлоп играют в различные игры с детьми, дети исполняют знакомые песни и пляски.

Топ : Пели девчушки частушки,

Выступали мальчишки-петрушки!

За эти выступления ваши

Покормим вас вкуснейшей кашей!

Игра с закрытыми глазами (двое детей кормят друг друга кашей) .

Хлоп : А теперь, внимание, юмористы ,

Юные велосипедисты!

Игра : кто быстрее доедет до коробки, вытащит содержимое и наденет на себя (в коробке штаны, юбка и маска) .

Хлоп : Улыбайтесь веселее,

Улыбайтесь чаще.

Топ : Тогда будут счастливы, здоровы

Все дети наши!

Хлоп :

Пусть смех и улыбки

Не знают границ.

Пусть будет светлее

От радостных лиц!

Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!

Все вместе исполняют песню Шаинского «Улыбка» .

Публикации по теме:

День Защитников Отечества - 23 февраля, очень ждут все мальчишки в нашем детском саду. Так уж повелось, что именно в этот праздник папы.

Праздник «Юморина», посвященный Дню смеха, в старшей и подготовительной группах . Музыкальный руководитель: Гридяева С. Ю. Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят:»Первое апреля-никому не верю! Потому что:1.

Сценарий Нового года в для старшей и подготовительной групп «Новогодний сундучок». Сценарий утренника для старших групп. Ведущий Сорока Баба Яга Пират Снегурочка Дед Мороз Избушка Входят в зал под.

Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной групп с родителями «В гости к Самовару» В гости к Самовару Сценарий развлечения детей старшей и подготовительной групп с родителями Задачи: Познакомить детей с историей появления.

Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной к школе групп МАСЛЕНИЦА. Звучат веселые наигрыши. В зал входят дети, рассаживаются.

Сценарий развлечения ко Дню рождения для детей старшей-подготовительной групп Ведущий (далее «Вед»): Здравствуйте, ребята! Рада снова видеть вас В этот день и в этот час! Отвечайте: «Почему же, вы все вместе собрались?».

Сценарий спортивного марафона «Лыжня-2017» для детей старших и подготовительных групп Сценарий спортивного марафона «Лыжня-2017» Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к физкультурно-оздоровительным мероприятиям. Задачи:.

Взрослые одеты в двух разбойниц-атаманш и Бабу Ягу. Атаманши встречают детей в зале под веселую музыку, а Баба Яга прячется за дверью.

Атаманша:

Всем! Всем! Всем!

Добро пожаловать! Входите! Сегодня первое апреля!

Всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь! Пусть царит повсюду смех!

Приказываем всем перезнакомиться!

Игра « Давайте познакомимся»

(все становятся в два круга - внешний и внутренний - и двигаются по кругу в разные стороны, по окончании берутся за руки и кричат своё имя.) повторяем несколько раз. Под пьесу П.И.Чайковского «Баба Яга» влетает Баба Яга.

Баба Яга: Безобразие! Что за праздник без меня затеяли? Думали, не учую? У меня нос - во! Не нос, а насос! (чихает) Не боитесь меня? Правильно. Кто веселится, тот никого не боится. Хорошо придумала? (начинает пританцовывать) «Двести лет мне с плеч долой, в омут танца с головой, Молодой человек, потанцуйте же со мной» (приглашает кого-нибудь).

Атаманша: Ягуся! Прекрати, лучше давай молодость вспомним, мяч погоняем.

Баба Яга: Согласная я. Где мой свисток? (достает свисток) Набираю смельчаков, кто из вас со мною, Бабою Ягою играть готов? Раз, два, начинается игра!!! (повторяет перед каждой игрой)

Игра «Забей шар в ворота» (воздушные) Дети двое в одном халате пытаются забить шар в ворота, перетягивая друг друга в разные стороны.

Игра «Перелет на ступе» (метла в руке, детское ведро - ступа. В нём нога, бежим кто быстрее до «ёлки» и обратно.

Игра «Палочка - музыкалочка» (кладем палочку в середину круга), говорим -« музыка её охраняет, а лишь звуки пропадут, хватай её тут».

Кто взял, тот дирижер. Он дирижирует, а дети поют под фонограмму знакомые песни. Затем играют с Бабой Ягой. Она проигрывает и вместе с атаманшами поёт

Частушки-хохотушки. (смотри приложение).

Баба Яга: Приказываю всем перестать бегать, кричать, а сесть на места и отдыхать! Только не просто так, а со вниманием. Я буду что-то изображать, а вы должны будете угадать что я делаю. (звонит по телефону, болит живот, ест семечки, чем-то плохо пахнет). А теперь вы мне будете показывать ответ на мои сказочные вопросы:

Это кто, попав на бал, сразу всех очаровал? (золушка)

Кто из жителей морей проучил старуху? (золотая рыбка)

Кто из зверей хотел съесть сразу семерых? (волк)

Атаманша: Что-то быстро отгадывают. Давай - ка, лучше я загадаю. Нужно найти то, не знаю что. (заранее прячутся в зале необходимые предметы: метла Бабы Яги, горох для принцессы (в конверте), туфелька, яблоко, кости Кощея, волшебная палочка, клубок-колобок, сапоги-скороходы, тыква, золотой ключик, шапка невидимка.

Цель: найти как можно больше и назвать. (обязательно подводим итоги поиска с озвучиванием сказки из которой этот волшебный предмет).

Баба Яга: достаёт зеркало картонное с вырезом для лица, просовывает туда своё лицо и говорит

Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи: кто на свете всех милее?

Всех ужасней и смешнее?

Игра «Самая, самая» (сначала дети показывают самые страшные, а потом самые смешные гримасы, Баба Яга повторяет.)

Звучит музыка О. Газманова, на палочке «скачет» Незнайка.

Незнайка: (мальчик) - Если вам смешинка в рот вдруг случайно попадет, Не сердитесь, не ворчите. Хохочите, хохочите!

Предлагаю Конкурс « Поедание конфет», убегает за дверь и под музыку везет тележку, на которой лежит гора коробок с конфетами. -Налетай! Разбирай!!!- (дети открывают коробки, а в них ничего нет)

Атаманша: Вы что, забыли? Сегодня же первое апреля - никому не верь!!! Хотите угощение? Тогда стройся! Громко песню-гимн «Юморина» запе-вай! Все идём за мной к большому угощению! (все идут в группу к столам, где шутки продолжаются, например, соленый чай или жесткие баранки)

Приложение

Песня на мелодию Шаинского «Улыбка»

Юморина к нам пришла в детсад,

Будем петь и веселиться до упаду

Всех попросим с нами поиграть

Пошутить и отгадать загадки надо!

И тогда наверняка, Не взгрустнётся никогда.

Улыбнитесь, Кати, Маши, Пети, Иры.

Из любого уголка пусть доносится «ха-ха»!

Смех и юмор заменяют витамины!

Частушки - хохотушки


У нас шумное веселье,

Бьёт сегодня через край,

Нынче первое апреля

Так что рот не разевай!

Нынче первое апреля

Если б не было воды,

Не было бы кружки.

Если не было бы нас,

Кто бы пел частушки?

Мой милёнок говорит:

«Слушай меня, милая

Целовать тебя не буду,

ты еще сопливая!»

Месяц в небе, как лукошко,

Ты играй, играй, гармошка

Веселимся целый день,

Только шапки набекрень!

В зале на стене висят плакаты, на которых написаны пословицы и поговорки, афоризмы. Юмористические газеты. Эмблема — улыбка.
1. Кто людей веселит, за того и свет стоит.
2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.
3. Смех — великий лекарь.
4. Поспешишь — людей насмешишь.
5. Интересны все жанры, кроме скучного.
6. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех.
7. Слезы вместе, смех пополам.
8. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей.

Звучат фанфары: «Слушайте все!» На сцену выходят ведущие.

Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха,
Ведь долго ждали, не скроем,
Наш всенародный день смеха.
На праздник, на общее веселье
Мы пригласили в гости Смех,
Забаву, Веселье и Развлеченье,
Шутку и Юмор для потех!

На сцену выбегают два потешника в костюмах.

1-й потешник. Здравствуйте!

2-й потешник. Здравствуйте!

1-й потешник. Поздравляем вас с праздником смеха и шуток!

2-й потешник. Поприветствуйте нас аплодисментами.

Зал приветствует потешников.

1-й потешник. Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда.

2-й потешник. И чтобы настроение поднять, зовем на помощь

Вместе. Шуточный фольклор!

Выходит группа ребят. У них «музыкальные инструменты»: стиральная доска, ложки, таз, ведро, чайник. Ребята исполняют мелодию «Ой, полна, полна коробушка».

1-й ведущий. Все мы знаем, что юмор помогает высмеивать пороки и недостатки. Но, к сожалению, люди реагируют на юмор по-разному. Одним здоровый юмор помогает увидеть и искоренить свои недостатки. Другим же не хочется замечать свои недостатки. И тогда они говорят: «Не смешно!»

2-й ведущий. О таких людях в народе говорят, что они не того поля ягодка. Но не будем останавливаться, и заострять внимание на этом, продолжим разговор о смехе. Люди при виде смешного выражают свои чувства с помощью слов: «Хи-хи-хи», «Ха-ха-ха», «Хо-хо-хо», «Хы-хы-хы». Пусть и сегодня наш смех «весь взлетает» веселой шуткой, тонким юмором, злободневной сатирой. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!

На сцену выходит группа ребят, они исполняют сценку. Ребята изображают детей в детском саду: кто играет, кто рисует, здесь же сидит «воспитательница» и задает вопросы детям, они отвечают.

— Оля, сколько тебе лет?
— Немножко 4…
— Почему немножко?
— Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко…

Митя смотрит на часы.
— Сегодня пятница.
— Почему?
— Раз стрелка стоит на пяти, значит, пятница.

— Женя, ты на какой улице живешь?
— Я дома живу, а на улице гуляю.

1-й потешник: Ну как, посмеялись? (Зрители отвечают.)

2-й потешник: Ну, даже если не вы над нами, а мы над вами, все равно хорошо.

1-й потешник: Над нами вы смеялись? (Зрители отвечают.)

2-й потешник: А теперь мы поиграем.

1-й потешник. Мы будем задавать вопросы, а вы отвечайте.

Игра со зрителями.

1-й потешник: Чья это пословица?

— Смех сквозь слезы. (Русская.)
— Смех — родной брат силы. (Молдавская.)
— Шутка — минутка, а заряжает на час. (Русская.)
Не сиди сложа руки, да и не будет скуки. (Русская.)

Пока 1-й потешник играет со зрителями, 2-й отмечает правильные ответы и после игры награждает призами.

— Сколько лет живут свиньи?
-Пять лет.
— Два года.
— Свой вариант.
Ответ: свиньи живут до тех пор, пока их не съедят.

Исполняется сценка «Как Кирилл заговорил».

Ученик Петров Кирилл
Всех сегодня уморил:
Стал животным подражать –
Кукарекать и визжать.
Вот пришел учитель в класс:
-Кто к доске пойдет сейчас?
А Кирилл Петров:
— Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку

Кто кричал там? Не пойму!
А Кирилл на это:
— Му-у!
-Это ты, Кирилл Петров?
Ты сегодня нездоров?
Может, нужен врач тебе?

А Кирилл на это:
-Бе-е!

Подавай-ка свой дневник!
А Кирилл:
— Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!

— Все! — сказал учитель. — Два!
-Ой, за что? — вскричал Кирилл.
Снова он заговорил.

Входят ведущие.

1-й ведущий. Доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!

2-й ведущий. Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.

1-й ведущий. Шутка ценится недаром,
А хорошая — вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.

Две девочки поют частушки.

1-я девочка. Никому так не обидно,
Как Ванюше-сироте:
Проглотил живую рыбу –
Шевелится в животе.

2-я девочка. Ходит Ваня по деревне,
Ходит — улыбается.
Оказалось, зубы вставил:
Рот не закрывается.

1-я девочка. Все Никита забывает,
Даже туфли надевать,
Рот Никита открывает –
Забывает закрывать.

Потешник приглашает ребят поиграть, другой оценивает и награждает победителей.

1. Бег в мешках.
2. Повязать платки на воздушные шары. Кто быстрее? (Шары висят на нитке.)
3. Накорми соседа! Два участника садятся друг против друга на стулья. Им завязывают глаза, подвязывают нагруднички, чтобы не запачкаться. Дают в руки ложки и чашки с кашей, и по команде участники конкурса начинают кормить друг друга.
4. Прыгающий художник. Участники должны нарисовать улыбающегося человека, но плакат, на котором они будут рисовать, висит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха.
5. Кто быстрее выпьет молоко из бутылочки через соску.

1-й ведущий. В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы… счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!

2-й ведущий. Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку –
Нам жить без улыбки нельзя!

Все поют песню В.Шаинского «Улыбка».

Ведущая: Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

Выходят все участники на сцену.

Все. Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха,
И мы не забудем о вас.

Звучит веселая музыка, и участники спускаются со сцены к зрителям.



Включайся в дискуссию
Читайте также
Определение места отбывания наказания осужденного
Осужденному это надо знать
Блатной жаргон, по фене Как относятся к наркоторговцам в тюрьме