Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Сценарий вечера-встречи с выпускниками школы. Сценарий проведения вечера встречи выпускников

Сценарий Вечера встречи выпускников "Веселые уроки 45 лет спустя"

1.Ведущий . Здравствуйте, уважаемые гости! Каждый год, в первую субботу февраля, школа распахивает свои двери для своих старых знакомых — выпускников прошлых лет.

Какое счастье в школе всем встречаться —

На вечер встречи раз в году собраться!

Своих друзей по классу и по школе,

Своих учителей увидите вы снова.

Сегодня, как и много лет назад,

Вместе: "Добро пожаловать!" — при входе говорят.

2. Ведущий. Спасибо вам за то, что вы не забываете свою школу и пришли сюда, чтобы встретиться со своими школьными друзьями и учителями. В каждом из вас живет память о школьной беззаботной жизни. Все меняется. Люди приходят и уходят, но в памяти остается только хорошее. И большая часть этого прекрасного прошлого связана у нас со школой.

Так пусть хотя бы один вечер в году память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.

1 ведущий. А сейчас мы проведём уроки и вновь вспомните свои школьные годы.

Первый урок - Русский язык.

И первый урок сегодня - Русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения?..... Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, и через 5 минут у нас будет готово сочинение на тему: «Мы - выпускники!»

(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)

2 ведущий. Второй урок - Окружающий мир. (или понемногу обо всем). Я буду задавать вам вопросы, вы должны правильно на них ответить.

1. Карл Маркс написал…(Капитал)
2. При сложении чисел получается (сумма)

3.Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)

4. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)
5 . Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)
6. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (Якорь)
7. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород)
8 . Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)
9. У какого гостя кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана)
10. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
11. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)

12.Птицы, у которых крылья покрыты чешуей. (Пингвины)

13.Где сухого камня не найдешь? (В воде)

14. Что вниз верхушкой растет? (Сосулька)

15. Вьют ли перелетные птицы гнезда на юге? (Нет)

16. Когда женщины разговаривают меньше всего? (В феврале. В этом месяце всего 28 дней)

Ведущий. Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, учителя не зря вас учили. Первый урок окончен (звенит звонок). Попрошу на перемену не расходиться.

1 Ведущий. Третий урок - Математика.

Вспомните, пожалуйста, пословицу, песню, сказку, загадку, в которой есть числа. Например. Один в поле не воин. Миллион алых роз. Волк и семеро козлят

2 Ведущий. А сейчас мы проведём игру и посмотрим, а КАК вы действительно провели ваши школьные годы? ( Игра исповедь - карточки с ответами и вопросами)

1 Ведущий:

Дорогие выпускники! Хорошо ли помните вы школу? Проведём небольшой блиц-опрос:

3. Сколько нашей школе лет?

4. Назовите своего первого учителя?

5. Назовите классного руководителя в 11 классе?

6. Какой школьный праздник вы запомнили?

7. Какие игры были популярны в ваши годы?

8. Что было писком моды?

9. Какое блюдо в школьной столовой считалось у вас фирменным?

10. Был любимый предмет?

11. Убегали с уроков?

12. Кем мечтали стать, когда учились в школе?

13. Кто повлиял на выбор вашей профессии?

14. Вспоминаете школьные годы?

Что ж, браво! Школьные годы живут в вашей памяти!

2 .Ведущий:

Многие взрослые считают, что у детей нестандартное мышление. Вы,

конечно, далеко не дети. Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию.

Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:

1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)

2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)

3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)

4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)

5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)

6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)

7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)

8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом

все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)

Молодцы! И сказки вы помните!

Поиграем на перемене.

Вы уже давно закончили школу и не виделись много лет. За это время у всех нас многое изменилось. Но если каждый будет рассказывать о своей жизни, то мы «застрянем» здесь на месяц. И на этот случай у нас есть волшебный колокольчик, который и поможет нам узнать всё и обо всех.

Ведущий подходит к первому за столом, звенит волшебным колокольчиком над его головой. Когда звон колокольчика прекращается, то ди-джей включает заранее подготовленную композицию. И так для каждого одноклассника.

Ведущий. Дорогие выпускники! Вот и подошла к концу наша встреча. Мы хотим вам пожелать никогда не стареть душой и не забывать свою школу, своих учителей, своих школьных друзей. Здоровья вам, успехов и благополучия!

(Игра исповедь - карточки с ответами и вопросами)

1 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?

2 Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?

3 Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?

4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

5 Списывал(а) ли ты домашние задания?

6 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?

7 Часто ли ты влюблялся?

8 Спал(а) ли ты на уроках?

9 Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?

10 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?

11 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?

12 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике

13 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?

14 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?

15 Разбивал(а) ли ты окна в школе?

16 Часто ли Вы опаздываете на работу (учёбу)?

17 Способны ли Вы на благородный поступок?

18 Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?

19 Часто ли вы обещаете больше, чем способны сделать?

20 Опасны ли Вы в гневе?

21 Удачливы ли Вы?

22 Одобряете ли Вы здоровый образ жизни?

23 Бывает ли вам страшно?

24 Помните ли Вы дни рождения своих друзей?

25 Нравится ли Вам рано вставать по утрам?

26 Любите ли вы рисковать?

27 Могли бы вы ради любви совершить подвиг?

Ответы

Часто приходилось страдать от этого.

Это происходило помимо моей воли.

Моё смущение говорит, что мне следует промолчать.

Какое Вам до этого дело.

На такие вопросы не отвечаю.

Я не допускаю даже и мысли об этом.

Да, и Вам тоже советую.

Да, хотя это ещё не всё.

Это моя мечта.

А как Вы догадались?

Только в гамаке под деревом.

Мне доставляет это массу удовольствия.

Раз на раз не приходится…

Я привык к этому с детства

Особенно в кабинете зубного врача.

Я провожу так всё свободное время.

У меня пока с головой всё в порядке.

Да, у меня всегда было много талантов!

Да, но сегодня я отдыхаю.

Только если никто не видит.

Если положение безвыходное, то - да.

Только в компании друзей.

Жизнь заставляет.

Только во сне.

При каждом удобном случае.

Каждую ночь.

Это вполне возможно, учитывая мою внешность.

Об этом поговорим без свидетелей.

Мне финансовое положение не позволяет.

Текст

«Когда-то 45 лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!

Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя с ………………………Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….

Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли с…………………………. трепетом в душе и ………………………..дрожью в коленях. Лица у всех были…………………..

Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………..! Ведь перед нами открылись……………………… пути. И вот спустя 45 лет мы сидим за………………… партами.Да здравствуем мы самые ………………………..Выпускники 1973 года!!

Конкурс "Угадайка", эта игра очень проста и весела. Главное, чтобы всем хватило места и стульев для желающих поиграть. В зале или очень просторной комнате расставлены по кругу стулья. Присутствующие очень удобно рассаживаются на них, через одного - парни и девушки. Жребием выбирают главного водящего, которому обязательно завязывают глаза плотной повязкой. Водящий под музыку ходит в центре круга, который образовали сидящие игроки. Но, вот только музыка умолкает, и водящий быстро усаживается на колени к самому ближнему к нему участнику, и пробует угадать его имя. Тот, к кому сел водящий, должен затаиться и стараться никак не выдать себя смехом или сказанным случайно невзначай словом. Водящий должен попробовать сам угадать, на чьих именно коленях он нашел приют. Если имя названо им верно, водящий тот, кому оно принадлежит. Если имя сразу не угадано, тогда водящий вновь отправляется в центр круг, включается музыка, и все повторяется опять. А побеждает в этом конкурсе дружба и веселое настроение.

Конкурс "На зависть Гальяно", для игры потребуется небольшой специальный инвентарь - несколько мотков очень яркой ленты, тесьмы, в крайнем случае, любой веревки. Метраж ленты во всех клубках должен быть примерно одинаковым. В конкурсе участвуют несколько пар. Дамы берут эти клубки в свои правые руки, а мужчины, ухватившись губами за концы своих лент, только не помогая себе руками, пытаются быстро и очень красиво обмотать своих подруг этой лентой. Создавать красивый и неповторимый наряд на своей даме нужно очень быстро, и с хорошей фантазией, чтобы участникам мог позавидовать сам Гальяно - это известный мастер высокого эпатажа и модного авангарда. В этом конкурсе победит самый быстрый и креативный модельер, который сможет опередить всех своих соперников, создав эффектный наряд для своей партнерши. Пару, создавшую самый более яркий "прикид", затратившую на это меньше всего времени, признают победительницей конкурса. Ее все громко приветствуют заслуженными аплодисментами и награждают призом.

Конкурс "Хватательный рефлекс ", в эту игру можно смело сыграть один раз за вечер. Приз, который завернут в подарочную упаковку, кладется на табурет. Вокруг него становятся все люди вечеринки, особенно желающие испытать свое счастье в этом конкурсе. Ведущий объясняет всем игрокам основные правила. Он будет читать стихотворение, все внимательно должны его слушать. Как только будет произнесено слово "три", гости наперегонки стараются схватить с табурета приз. Пример стихотворения:
Вы послушайте рассказ,
Его прочту я только раз.
Как скажу я громко "ТРИ",
Приз немедленно бери!

Вот как-то рыбу мы поймали.
Уху сварили, но внутри
Мы рыбки мелкой насчитали,
Ну, очень много - штуки ЧЕТЫРЕ!

Мальчик аж не может спать
Мечтает чемпионом стать.
На старте только не хитри,
Команда будет раз, два, ПЯТЬ!

Если лоб и игре ушиб
Его тихонечко потри.
Он очень скоро заживет,
Через день, иль два, иль СЕМЬ.

Автобус ждал я на вокзале,
Эх, ТРИ часа пришлось мне ждать!
Так почему вы приз не взяли?
Была возможность его взять!

Кто из участников успеет быстрее схватить приз раньше других, тому он и достается. А все нетерпеливые, пытающиеся ухватить его до того, как прозвучит самое заветное слово, из игры выбывают.

Конкурс "Актерские этюды", игра - это своеобразный импровизированный небольшой театральный конкурс. Конкурсантам раздают карточки с определенными заданиями. Каждый участник должен выполнить задание без особой подготовки, просто экспромтом. Все задания больше основаны на умении пародировать некую определенную походку. Задания, записанные на карточках, могут заключать главное умение пройтись перед зрителями как: - женщина на шпильках, нагруженная тяжелыми сумками; - обезьяна по клетке; - голубь по дорожке; - цапля по болоту; - топ-модель по подиуму; - петух по птичьему двору; - барышня на высоченных каблуках и в узенькой юбочке; - часовой с винтовкой на посту; - годовалый малыш, едва ставший на ножки; - кавалер перед незнакомой хорошенькой барышней; - Алла Пугачева по сцене; - моряк, сошедший на берег, после длительного плавания; - пьяненький вдрызг мужичок.
Таких заданий можно самостоятельно придумать великое множество. Побеждает в конкурсе лучший актер, который сможет сорвать бурю оваций. Игрока, который лучше всех, по мнению зрителей, продемонстрирует заданную походку, награждают ценным призом.

Конкурс "Достань конфетку", веселый и простой конкурс, не требующий сложных приготовлений. Ведь не сложно подготовить заранее тарелку с мукой и конфетами - обязательное угощение любой вечеринки. В конкурсе соревнуются все большие сладкоежки и все желающие посмеяться и продемонстрировать свою ловкость и везучесть. В глубокую тарелку насыпают горкой муку, а в центр горки вставляют конфетку так, чтобы из муки торчал лишь всего небольшая ее часть. Конкурсантам надо постараться зубами вытащить конфетку из этой миски с мукой, но так, чтобы не испачкать себе щеки, лоб, волосы и нос мукой. Тот, кто сможет проделать такой трюк, не обвалявшись в муке, становится главным победителем и получает приз - вытащенную им конфетку! Все остальные, кому не досталось сладкого, только нос, испачканный мукой, довольствуются смехом зрителей и всеми подбадривающими похлопываниями по плечу. Это вполне "долгоиграющий" конкурс, все присутствующие желающие смогут испытать свою удачу в тарелке с мукой.

Конкурс "Смешные гонки", в конкурсе должны соревноваться пары, которые должны не только похоже и смешно изображать героев из сказки "Золотой ключик", но еще быстрей соперников дойти до финиша. Состязание можно проводить между двумя, тремя парами игроков. В каждой паре мужчина перевоплощен в кота Базилио, а женщина - в лису Алису. Для этого лисе Алисе необходимо немного согнуть в колене одну ногу, придерживать ее рукой. Коту Базилио, этому слепому жулику, завязывают плотной повязкой глаза. Вот эти все комичные дуэты, состоящие из хромой и слепого, соревнуются между собой в скорости передвижения по дистанции. Каждая пара, обнявшись, должна со своей максимальной скоростью, но не выходя из "образа", преодолеть свой долгий путь. Та, пара сказочных мошенников, которая сможет добраться до финиша первой, получит свои заслуженные аплодисменты зрителей. Кроме этого, ее можно награждать мешочком золотых, специально подготовленным для этой игры.

Конкурс "Трудно быть богом", необходимый реквизит для веселого конкурса - воздушные шарики, ниточки для завязывания, довольно толстые фломастеры с тупыми кончиками. Участники конкурса должны создать и населить совершенно новую планету. После этого конкурса каждый участник точно поймет, как же трудно быть богом. Планеты создаются игроками из этих воздушных шариков. Каждый участник должен быстро надуть выданный ему шарик, туго завязать его ниткой, чтобы "планета" не вздулась в руках создателя. После этого игроки приступают к зарождению жизни на своих планетах. Для этого фломастером необходимо нарисовать как можно больше различных фигурок человечков или гуманоидов. Тот, кто за определенное отведенное время сумеет гуще всех заселить свою новую планету, то есть нарисовать как можно больше фигурок на пузатых боках шарика-планеты, становится победителем самого яркого конкурса. Те игроки, у кого шарики лопнут, еще не дождавшись человечков, из состязания просто выбывают. Победитель получает приз и восхищенные аплодисменты всех гостей вечеринки.

Конкурс "А я денежки люблю", для тех игроков, кто умеет обращаться с деньгами. Реквизит для проведения этой игры довольно прост: пустые банки с пластмассовыми крышками, много небольших размером монет. Соревнуются между собой "банкиры", большие любители денег. Перед игрой в пластмассовых крышках банок необходимо проделать небольшие щели, в которые свободно будут проходить монетки. В банки насыпают равное количество монет и закрывают крышками. Перед конкурсом надо предварительно проверить, смогут ли монетки нормально проходить сквозь эти отверстия. Задача "банкиров" быстрее вытрясти все монетки из узкой прорези в крышке. Кто быстрее извлечет монеты, только не помогая себе пальцами и иными предметами, становится победителем этого очень азартного, конкурса. Победить в нем сможет тот, кто очень настойчив, любит денежки, умеет с ними обращаться и к кому они сами всегда идут в руки!

Конкурс "Лучший чтец", реквизит для конкурса чтецов - много газет. Участвуют в конкурсе только одни мужчины. Ведущий соревнования четко объявляет, что конкурсанты должны показать всем свое умение выразительно читать газету. Критерии оценки чтецов: громкость, ясная выразительность, артистичность и очень хорошая дикция. После того, как все участники усвоили правила и требования конкурса, им предлагают усесться удобней. Каждый конкурсант должен присесть на отдельный стул, закатать одну штанину до колена и положить ногу на ногу, обнаженной конечностью наверх. Конкурсантам раздают газеты с отдельным отмеченным текстом. По команде ведущего все начинают читать. Каждый старается читать как можно громче других, поэтому вскоре поднимается невообразимый гам. Зрители громко смеются, а чтецы стараются продемонстрировать все свои преимущества перед соперниками. По знаку ведущего чтение газет заканчивается. И тут выясняется, это конкурс с подвохом. И в нем победителем будет признан не тот, кто лучше всех читал, а владелец самой волосатой ноги.

Конкурс "На ринге настоящие боксеры", парный конкурс для всех самых мужественных и сильных парней. Необходимый реквизит - боксерские перчатки и конфеты в обертках. Ведущий соревнования вызывает двух мужчин, настоящих бойцов, которые уже готовы помериться силой на ринге. Участникам этого спортивного конкурса выдаются боксерские перчатки, дамы своими громкими аплодисментами поддерживают психологический настрой бойцов. Зрители плотно окружают импровизированный ринг. Ведущий старается создать больше боевую атмосферу, подбадривает и подсказывает соперникам, какие именно мышцы им надо размять перед поединком. Советует даже провести небольшой бой с воображаемым противником, своего рода психическую атаку на соперника, ожидающего спарринга. Когда бойцы уже полностью морально и физически подготовлены, они вызываются в центр этого ринга. Ведущий, как судья предстоящего поединка, напоминает всем боксерам правила: не бить ниже пояса, не ставить синяки, бокс будет длиться до первой крови. Боксеры приветствуют друг друга и … судья вручает им одинаковые конфеты в ярких фантиках. И тут-то и начинается поединок. Игроки должны быстрее развернуть конфету для дамы сердца, не снимая боксерских перчаток, это даже трудней, чем уложить противника мощным аперкотом. Побеждает боец, который справится с задачей раньше.

Конкурс "Нарисуй поговорку", ведущий игры вызывает четырех человек. Заранее готовят необходимый реквизит для игры: бумага, карточки с написанными поговорками, маркеры. Каждый, получает все необходимое, должен нарисовать свою поговорку. Поговорки подбираются заранее, чем они смешнее, тем лучше. Например: "Кто идет за ручейком, тот доходит до колодца", "Для работы и для получки разной длины ручки", "Болтун подобен маятнику: того и другого надо остановить", "Богатство сильного - руки, богатство умного - мысли". Все художники одновременно приступают к своему творчеству, прилагая всю свою сообразительность и максимум фантазии. За пять минут они должны суметь выразить в рисунке весь полный смысл своей поговорки, при этом не используя букв и слов. После этого все нарисованные шедевры выставляют на обозрение публики. Все пытаются отгадать эти зашифрованные поговорки. Чье изображение присутствующие сумеют разгадать быстрей, тот считается победителем. Хотя, возможно, следует наградить всех художников за их неповторимое искусство и смелость.

Конкурс "Веселый волейбол", для этой игры потребуются стулья и много ярких воздушных шариков. Стулья нужно поставить в рядок, они ненадолго становятся "волейбольной сеткой". Гостей разбивают на две равноценные команды, игроки занимают свои позиции у импровизированной сетки. Им выдают равное одинаковое количество шариков, которые в этой игре заменяют волейбольный мяч. Ведущий объясняет игрокам условия состязания и оговаривает продолжительность матча (2-5 минут). По сигналу ведущего включается самая заводная музыка, и игра начинается. Задача каждой команды состоит в том, чтобы перебросить на половину противника как можно больше своих шаров. Если противники сумели закинуть к ним свои шарики, их тоже нужно как можно быстрей переправлять назад, на "вражескую" территорию. Когда время истекает, музыка останавливается. Начинается подсчет воздушных шариков по обеим сторонам от сетки. Победительницей в этой игре будет признана та команда, которая оказалась проворней, на поле которой осталось меньше воздушных шариков. Эта команда награждается призом.

Конкурс "Игра на разувание ", для забавы все должны находиться за столом. Считалкой, жребием или волевым решением выбирают одного из игроков, который будет водить первым. Ему придется залезть под стол, разместиться там с максимальным комфортом и начать снимать и надевать обувь с ног всех присутствующих, по очереди. Сидящие за столом весело наблюдают за выражением лица свих соседей. Тот, кто снимает обувь, может нечаянно и пощекотать кого-нибудь. Кто из гостей засмеется, не выдерживая прикосновения чужих рук к своим ногам, тот выбывает из игры. Участник, сумевший с достоинством и мужеством перенести все перипетии с разуванием, надеванием обуви и щекотанием пяток, становится победителем. Его можно наградить почетной грамотой за терпение, выдержку и отменное чувство юмора. Можно вручить какой-нибудь памятный знак - шнурки от ботинок, ложечку для надевания обуви. Тогда эта вещица будет еще долго напоминать ему о его триумфе.

Конкурс "А нюх как у собаки", используются различные предметы, каждый обязательно должен быть привязанным к веревочке. Игроку завязывают плотной повязкой глаза. Ведущий достает один предмет из мешка, и предлагает игроку только по запаху определить, что это. Если играющий сразу угадывает предмет, он его получает в подарок. При этом он не должен пользоваться руками, распознавать предмет ему приходится только при помощи обоняния. Сделать это очень нелегко, ведь предмет болтается на веревочке. Для начала забавы первому игроку можно также предложить угадать по аромату яблоко. Остальные присутствующие, ободренные такой легкой победой первого участника конкурса, захотят тоже поиграть. Очень смешно всем становится, когда кому-то из участников игры предлагают обнюхать банку пива. Можно предложить определить по нюху купюру и ее номинал. Самый смешной момент игры, когда предметом на веревочке вдруг оказывается аpоматизиpованный пpезеpватив. Вся публика "умирает" со смеху, наблюдая за несчастным игроком, обнюхивающим его в надежде угадать, что же это.

Январь и февраль это не только два зимних месяца, но и два месяца, когда бывшие выпускники школ проводят встречи после нескольких лет после окончания самой школы. И обычно такие встречи проходят в школе или в кафе с ресторанами. Но где бы вы ни проводили вашу встречу, вам нужна развлекательная программа. А нанимать тамаду для такого праздника это дело дорогое, да и не очень она вам нужна, со своими – «давайте наполним бокалы» и «давайте выпьем». Так вы только напьётесь и всё! Мы предлагаем вам смешные и интересные конкурсы на ваш вечер встречи выпускников. И не только конкурсы, но и игры, в которые ваши одноклассники будут с удовольствием играть.


И так, когда все одноклассники в сборе, то можно вспомнить ваш выпускной в школе. Но не просто вспомнить, а сделать это с шуткой. И для этого вам надо заранее приготовить листок с надписями и пустыми местами. Далее вы поймёте, для чего пустые места. Вот примерный текст для воспоминания выпускного:

Дорогие одноклассники!
Прошло уже не мало лет после нашего выпускного, а мы только-только получили на руки статистические данные с нашего выпускного. И сейчас огласим их. И так, по данным статистического бюро выпускных балов, на нашем выпускном было:
- (пустое место) кг косметики. И все эти килограммы уместились на лицах наших прекрасных девушек.
- (пустое место) литров духов. Именно столько наши мальчики вылили на себя духов, чтобы понравиться девочкам.
- каждая девушка пришла на выпускной со своей сумочкой. И общий вес всех сумочек составил (пустое место) кг. Тогда как в школу на уроки наши девочки ходили с сумками каждая из которых весила (пустое место) кг!
- (пустое место) миллиметров в час! Именно такая скорость мышления была у наших мальчиков, когда им говорили, что урока не будет и у вас есть свободное время!
- когда учитель спрашивал, кто хочет к доске, то у девочек средняя высота поднятой руки была (пустое место) см, тогда как у мальчиков она еле, еле дотягивала до (пустое место) мм.
- (пустое место) км в час! Именно с такой скоростью наши мальчики бежали в столовую.
- (пустое место) шагов в час, а это скорость ходьбы на урок!
- (пустое место) именно столько улыбок дарили мы друг другу каждый урок!
Вот такие статистические данные нам предоставили!

А теперь для чего пустое место:
Когда ваши одноклассники начинают «стягиваться» на встречу, то вы встречаете их возле гардероба и просите назвать любую цифру, которая им придет в голову. И эту цифру записываете на пустое место по порядку. Когда ваш лист заполнен, то можно его зачитывать на празднике.


А ещё у нас есть интересная сценка, которая как раз написана для такого праздника, как вечер встречи выпускников. Смотрите её .

Далее настаёт время поэзии. Придётся вновь вспомнить уроки литературы и читать стихи. Вот только читать нужно не сами стихи, а их шифр. А все остальные должны догадаться, какое это произведение. К примеру:
4, 19, 300,
12, 11, 50.
40, 3, 3008,
218, 5, 0

(Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
«Кабы я была царица, -
Говорит одна девица, -)

Понятно, что «читать» шифр надо с интонацией, как будто на самом деле читаешь отрывок о трех девицах. Таким образом, можно зашифровать любое четверостишие и прочитать его. Посмотрим, помнят ли ваши одноклассники школьную программу.

Следующая игра для тех, кто любит великий и могучий русский язык. Игра называется – перестраивалка. Одноклассники делятся на две команды по 13 человек в каждой команде. Каждой команде даётся набор из 13 букв. То есть, вам надо приготовить таблички или большие листы. Каждая табличка или каждый лист это одна буква. А буквы такие, чтобы получилось слово: ОДНОКЛАССНИКИ. И так, у каждой команды буквы в руках и они выстроились в слово ОДНОКЛАССНИКИ. Далее ведущий или кто-то другой, зачитывает вопрос. А ответ команды должны показать буквами. То есть, им надо угадать ответ, и перестроиться так, чтобы получилось слово. У кого буква, которая в слове не нужна, тот уходит в сторону. Примеры вопросов:
- за этим всегда охотятся пираты! (ответ – клад)
- на ней пишут в классе мелом? (ответ – доска)
- обычно это чувство испытываешь вечером, когда тебя клонит в …? (ответ – сон)
- мы 11А, и у нас дружный и веселый…? (ответ – класс)
- если нам скучно на уроки, то мы смотрим в…? (ответ – окно)
- взяли поп корн и побежали в …? (ответ – кино)
- его всегда надо искать в уравнениях? (ответ – Икс)
- мы все с вами навсегда…? (ответ – одноклассники)

Вот такая игра перестраивалка. Играйте в неё и получайте удовольствие.

Все мы знаем игру под названием – волшебная шляпа. А почему бы не поиграть в эту игру на встречи выпускников? Только вместо волшебной шляпы у вас будет волшебный колокольчик. А суть остаётся той же. Кто-то из организаторов встречи говорит:
Дорогие одноклассники!
Мы уже давно закончили школу и не виделись много лет. За это время у всех нас многое изменилось. Но если каждый будет рассказывать о своей жизни, то мы «застрянем» здесь на месяц. И на этот случай у нас есть волшебный колокольчик, который и поможет нам узнать всё и обо всех.

Ведущий подходит к первому за столом, звенит волшебным колокольчиком над его головой. Когда звон колокольчика прекращается, то ди-джей включает заранее подготовленную композицию. И так для каждого одноклассника.
Примеры песен для этой игры:
- а у нас всё пучком!
- я танцую пьяный на столе!
- вою на луну!
- я построю гарем!
- эх, жизнь моя поганка!
И так далее, подбирайте самые интересные музыкальные композиции.

Для подготовки к празднику и приданию торжжественной отмосферы, рекомендуем украсить помещения украшениями.

Сценарий «Вечер встречи Однокашников»

1-й БЛОК



Ведущий выходит на музыкальной подложке «Школьная пора – Татьяна Овсиенко» (папка «Музыка - фон»)



ВЕДУЩИЙ

Приветствует гостей

Лирика….

В жизни каждого из нас выпускные вечера встречаются неоднократно, а довольно таки часто. И каждый период жизни сопровождается своим выпускным.

В детстве выпускные вечера проходят у нас намного чаще, чем в последующей жизни – это и прощание с детским садом, и прощание с первым классом, и прощание после окончания начального звена с первой учительницей. Позже – это выпускной после 9 класса, Последний звонок и Выпускной по случаю окончания школы… Славные годы чудесные – студенческие – завершаются Выпускным из ВУЗа… Но самый, наверное, трогательный, праздник – это ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ, когда на стыке двух зимних месяцев собираются вместе бывшие одноклассники и учителя, снова идут в школу и поражают друг друга новым обликом и достижениями…



ВЕДУЩИЙ

Добрый вечер, одноклассники, добро пожаловать на вечер встречи выпускников – 2011 года.



ВЕДУЩИЙ

Объявляет о начале работы «Выпускной Почты» (через официантов раздаются и собираются «почтовые» бланки)



Объявляется первая «БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА» (в школе было – на обед, в столовую, а сегодня – обращаю ваше внимание на закуски и взрослые напитки)



Тост

Сто лет со дня последнего звонка.

Ну меньше чуть, а кажется - недавно.

И память - нить: не рвётся, хоть тонка.

И вспоминать и грустно, и забавно.



Я помню всех, с кем жизнь свела моя,

но почему-то с каждым днём дороже

те первые, те школьные друзья.

Увидимся ль когда-нибудь? Быть может.



Быть может, наступил уже тот час,

когда, махнув рукой на все заботы,

получится собрать всех вместе нас,

назначив нашу главную субботу?



Гори вся жизнь на медленном огне!

Без вас, друзья, да разве это жизнь?

Я жду, когда сказать удастся мне:

"Как здорово, что все мы собрались!"



ВЕДУЩИЙ

Помните, как после «БОЛЬШОЙ ПЕРЕМЕНЫ» вам приходилось бежать на физ-ру? С полным пузом гороховой каши и компота из сухофруктов?

Я приглашаю вас на физкультуру - танцевальную. На сцене вокальный номер.


вокальный блок (4 песни)

2-й БЛОК



ВЕДУЩИЙ

Проводит игру-разминку «Угадай мелодию». Звуковые дорожки звучат по одной, гости отгадывают. Отгадали – следующий файл.



ВЕДУЩИЙ

- зачитываются послания из «Выпускной Почты»



ВЕДУЩИЙ

Вечер встречи выпускников предполагает разговоры о том, «что было».

Поэтому предлагаю вспомнить школьные годы чудесные, а именно, основные события школьной жизни.

Итак, кому удалось застать:

- смотры песни и строя

- игру «Зарница»

- конкурсы «Алло! Мы ищем таланты!»

- ходить на первомайские и ноябрьские демонстрации

- участвовать общешкольном турслете

- ходить на школьную дискотеку

- готовить сообщения к полит информаци по понедельникам (к 8 утра)

- быть шефом у младших классов

- межшкольный конкурс-смотр Художественной самодеятельности

- конкурс «Мисс-Школьница»

- пионерские слеты и комсомольские конференции

- сбор макулатуры и металлолома



ВЕДУЩИЙ

Кстати! Сейчас мы проведем экспресс-сбор металлолома и макулатуры.

1. Каждая компания (класс или параллель) должна определить – У КОГО ИЗ ВАС ЕСТЬ С СОБОЙ САМЫЙ ОБЪЕМНЫЙ ПРЕДМЕТ ИЗ БУМАГИ ИЛИ КАРТОНА и предъявить этот предмет.

(определяется 1-й победитель) - вручается приз



2. определите среди вас САМОГО ПОЗОЛОЧЕННОГО ОДНОКЛАССНИКА (то есть человека, буквально увешанного украшениями из драгоценных металлов)

(определяется 2-й победитель) - вручается приз



ВЕДУЩИЙ

А у нас на очереди – следующая физкультминутка. Приглашаю на сцену сегодняшнего руководителя по песням и танцам.


вокальный блок (4 песни)

танцевальная пауза (15-20 минут)

3-й БЛОК

ВЕДУЩИЙ





ВЕДУЩИЙ

Проводит опрос: кому из вас довелось быть в школе:

- командиром класса или звездочки

- старостой

- председателем совета отряда

- председателем совета дружины

- комсоргом

- старшим пионервожатым

- классным руководителем

- завучем

- директором школы???

- двоечником

- отличником

ВЕДУЩИЙ

Подсчитывается количество набранных «5-к» и по итогам определяются «Отличник-2011» и «Двоечник-2011» (вручаются призы)



ВЕДУЩИЙ

Впереди вокально-танцевальная физкультминутка.


вокальный блок (4 песни)

танцевальная пауза

4-й БЛОК



ВЕДУЩИЙ

- зачитываются послания из «Выпускной Почты» (если есть)



ВЕДУЩИЙ

Давайте вспомним, в кого нас первым делом принимали?

В день рождения Ленина… в октябрята. Кто помнит правила октябрят?

Вместе вспоминаем (по первым строчкам)



ПРАВИЛА ОКТЯБРЯТ

Октябрята - будущие пионеры.

Октябрята - прилежные ребята, хорошо учатся, любят школу, уважают старших.

Октябрята - честные и правдивые ребята.

Октябрята - дружные ребята, читают и поют, весело живут.

Только тех, кто любит труд, октябрятами зовут.



Законы пионеров Советского Союза.

Пионер предан Родине, …партии, коммунизму

Пионер готовится стать… комсомольцем

Пионер ровняется на …. героев борьбы и труда

Пионер чтит память погибших борцов и готовится стать …. защитником Отечества

Пионер лучший в учебе, труде и …спорте

Пионер - честный и верный товарищ, всегда смело… стоящий за правду.

Пионер - товарищ и вожатый …. октябрят.

Пионер - друг пионерам и …. детям трудящихся всех стран

ВЕДУЩИЙ

Проводит аукцион «Фильмов про школу». Последний, кто назовет фильм - получает в подарок бутылку фирменного Шампанского!



ВЕДУЩИЙ

Прощается с гостями, тост

Было бы время видеться чаще -

были бы поводы выпить сто раз.

Времени - нет! Для друзей настоящих

Выход один - наверстать всё сейчас.

Рюмки - повыше! Поближе закуски!

Выпьем за школьные наши дела.

И пожелаем друг другу, по-русски,

Чтоб наша жизнь беспечальной была!




Включайся в дискуссию
Читайте также
Определение места отбывания наказания осужденного
Осужденному это надо знать
Блатной жаргон, по фене Как относятся к наркоторговцам в тюрьме